Как мы организовали прямую трансляцию для РИВ ГОШ в рекордные сроки
Когда к нам обратился РИВ ГОШ, мы сразу поняли, что это будет особенный проект. Масштабная съемка, строгие временные рамки и высокие требования к качеству картинки.
Цель
Нам нужно было сделать трансляцию упаковки подарков, показав все детали продукции. Помимо самой трансляции и подготовки графики предстояло сделать застройку площадки с нуля всего за 4 часа. А это означало: монтаж экрана, установка света по четкой схеме, сборка сложных технических конструкций и ювелирная отстройка всех деталей. Времени было мало, и, конечно же, всё должно выглядеть идеально.
В ход пошли:
- Передвижная телевизионная станция — наша мобильная штаб-квартира, где координировался процесс в режиме реального времени.
- Световое оборудование, размещенное так, чтобы подчеркнуть ключевые зоны площадки.
- Огромный экран, собранный буквально за считанные минуты перед началом эфира.
- Съемка с подвесной камеры, которая добавила динамику и эффектные ракурсы продукта.
Что сделали
Организовали работу руководителя продакшн-группы и скоординировали работу всей команды, чтобы съемка прошла идеально. Каждый ракурс и элемент выверялись до мелочей.
Подготовили сценарий, четкий тайминг трансляции, чтобы получить захватывающий эфир. Не забыли и про текстовые вставки и вопросы для ведущего, которые оживляли трансляцию.
Разработали световую схему всей площадки, определили, как именно расставить акценты и максимально эффектно показать продукт. Учли все нюансы световых схем при движении камеры и спикеров.
Чтобы трансляция выглядела кинематографично и отражала стиль бренда, уделили особое внимание виду съемочной площадки. За несколько часов оформили пространство в стиле бренда.
Разместили камеры с учетом общей композиции кадра. Где-то важен был крупный план деталей, где-то — динамика движения рук, а где-то — общий вид площадки.
Настроили трансляцию в соц.сети, позаботившись о ее оформлении. Провели детальную техническую подготовку: проверили сигнал, протестировали звук и цветокоррекцию, интегрировали брендированную графику, титры и анимацию.
Результат
Несмотря на сложность подготовки, мы справились с задачей в срок. Трансляция собрала 2,6 миллиона зрителей, контент разлетелся по соцсетям, а бренд получил именно тот эффект, на который рассчитывал. Было сложно? Очень. Но результат стоил затраченных усилий. Даже самые амбициозные задачи можно реализовать в сжатые сроки, если за дело берется слаженная команда. Главное — внимание к деталям, выдержка и драйв, без которого настоящие шоу не создаются.
Похожие кейсы
- Трансляции
- Телемосты
- Платформа