Цикл трансляций для «Золотого яблока»
Стримы по макияжу, уходу за кожей и волосами становятся популярнее с каждым годом. Расскажем, как мы провели серию трансляций для компании «Золотое яблоко», применив сложные световые схемы, вертикальные камеры и множество технических фишек для создания качественного прямого эфира. И, конечно, заглянем за кулисы мероприятия, чтобы узнать как всё устроено.
Цель
Нашей студии нужно было сделать серию бьюти-мероприятий с топовым качеством съемки и возможностью детально продемонстрировать все продукты и техники, представленные в эфире. При этом важно было сделать каждый стрим в вертикальном формате, подходящем для соц.сетей, поэтому мы использовали специализированные камеры и дополнительную обработку материала. Необходима была и тщательная проработка каждого элемента, включая освещение, звук и визуализацию.
Что сделали
Собрали команду профессионалов и использовали специализированное оборудование
- Режиссёр трансляции: координировал всю трансляцию, управлял камерами и следил за качеством контента.
- Звукорежиссёр: реализовал чистый студийный звук, чтобы зрители не пропустили ни одной детали.
- Оператор: выбирал идеальные ракурсы и управлял светом, чтобы добиться идеальной картинки.
Чтобы получить нужные ракурсы и разместили 2 вертикальные камеры в нужных точках площадки.
Развернули сервер с VMIX, который управлял трансляцией, микшированием видеопотоков и добавлением графики для стабильного качества картинки и звука.
Подключили цифровой звуковой микшерный пульт для сведения звука из различных источников.
Детально проработали свет на площадке, расположив несколько основных и дополнительных источников, чтобы подчеркнуть все детали причесок и макияжа, а также добавить акценты в ходе трансляции.
Использовали телесуфлер для подсказок спикерам и суфлер для чата, чтобы вовремя отвечать на все вопросы зрителей.
Провели трансляции стримов с яркой и привлекательной картинкой и чистым звуком.
Результат
Все трансляции прошли гладко, и участники смогли насладиться качественным контентом и узнать о новых трендах в бьюти-индустрии. Количество зрителей превысило 35 000 человек на один эпизод, многие говорили, что это выглядело как идеально смонтированное видео, хотя мы работали в прямом эфире. Реакция аудитории была отличной, люди отмечали, как четко видно детали макияжа и причесок, а обзоры бьюти-средств помогли участникам узнать о новинках и трендах в уходе.
Похожие кейсы
- Трансляции
- Телемосты
- Платформа