Бизнес-трансляция «СберМаркетинг»
Корпоративные конференции требуют особенного подхода при их организации. Здесь важны все детали: от безопасности и удобства доступа для участников до безупречного качества трансляции для тех, кто подключается удаленно. К нам обратилась компания «СберМаркетинг» для реализации такого проекта. Расскажем, как мы организовали трансляцию внутренней конференции и какие фишки использовали в процессе.
Цель
Перед нашей командой стояла задача провести трансляцию конференции «СберМаркетинг» так, чтобы каждый зритель, будь он в зале или подключён онлайн, чувствовал причастность к событию. Необходимо было сделать прямой эфир с качественной картинкой и чистым звуком, а кроме этого, создать закрытую платформу для участников с управлением контентом в реальном времени. Мероприятие проходило в гибридном формате, где часть участников находилась в зале, а часть подключалась онлайн.
Что сделали
Спланировали техническую часть проекта – обсудили организационные детали, распределили роли и установили сроки выполнения каждого этапа.
Подобрали команду проекта: в состав вошли режиссер трансляции, три оператора камер, звукорежиссер, разработчик платформы и VJ, ответственный за видео-контент.
Разработали платформу с закрытым доступом и проверкой сотрудников по корпоративному email. Сделали функционал отправки одноразовой ссылки для подключения к трансляции на корпоративную почту.
Настроили управление презентациям и контентом синхронно с выступлениями спикеров. Сделали плавное переключение между разными видами контента, чтобы зрители были максимально погружены в мероприятие.
Настроили микрофоны, усилители и акустическую систему таким образом, чтобы каждый участник в зале и онлайн мог слышать спикеров на сцене.
Собрали комплект оборудования, который включал передвижную телевизионную станцию, оборудование для работы с контентом, аудиомикшерный пульт, мониторы, сетевое оборудование, профессиональные видеокамеры, микрофоны, акустическую систему и свет.
За пару часов до начала мероприятия специалисты взялись за установку и настройку оборудования. Разместили камеры в определенных точках, настроили акустическую систему и проследили за тем, чтобы все презентации и медиафайлы были подготовлены.
Провели генеральную репетицию перед конференцией, чтобы убедиться в готовности всех систем и скоординировать команду: протестировали всё оборудование, проверили работу платформы для трансляции, настроили программное обеспечение и сделали тестовую съемку со всех камер.
Реализовали гибридную трансляцию, с использованием трех камер для захвата разных ракурсов. Камеры снимали общий план конференции, крупные планы спикеров и аудиторию в зале.
Результат
Трансляция прошла отлично, и зрители остались довольны. Более1500 участников смогли подключиться к конференции через закрытую платформу. Мы сделали все, чтобы зрителям было удобно: простой доступ через корпоративный email, прямой эфир без задержек и возможность просмотреть запись после события. Для тех, кто не мог присутствовать, трансляция стала шансом быть в курсе событий и чувствовать себя частью команды.
Похожие кейсы
- Трансляции
- Телемосты
- Платформа