Проведение вебинаров

Вебинары - эффективные онлайн-мероприятия для обучения и продвижения бренда. Популярны среди компаний, учебных заведений и инфлюенсеров. Идеальное средство привлечения новых клиентов, повышения узнаваемости и обучения новым навыкам.
Обсудить проект
или
Такие мероприятия бывают бесплатными, но чаще за регистрацию организаторы берут плату. Поэтому особенно важно, чтобы качество трансляции было на высоком уровне. Иначе зрители будут недовольны и репутация организатора пострадает.

У Invision обширный опыт проведения вебинаров. Профессионализм наших сотрудников и качественное оборудование позволяет организовывать онлайн-события, которые приятно и удобно смотреть.

Этапы работы

Техническое задание

Обсуждаем детали мероприятия с заказчиком и составляем техническое задание.

Выбор студии

Подбираем студию, которая подходит под требования и тематику вебинара, если это необходимо.

Оценка ресурсов и предложение

Оцениваем количество необходимых ресурсов и подготавливаем коммерческое предложение. Заказчик получает договор с описанием и стоимостью необходимых услуг.

Разворачивание онлайн-платформы

Разворачиваем онлайн-платформу, на которой будет проводиться вебинар или подключаем соцсети.

Дизайн и сценарий

Разрабатываем графическое оформление и сценарий. Все материалы согласуются с заказчиком.

Брифинг для спикеров

Проводим брифинг для спикеров.

Прямой эфир

Выходим в прямой эфир.

Преимущества

Простой интерфейс
И зрители, и спикеры легко разберутся, как запустить прямой эфир
Резервный интернет
Риски сбоев или разрыва соединения снижены до нуля. Если на площадке пропадет интернет, мы подключим резервный канал
Синхронный перевод
Перевод речи спикера на 16 языков в прямом эфире
Полиэкран
Одновременная демонстрация зрителям презентации и спикера
Подключение из любой точки мира
Организуем эфир для спикера в Дубае, Бали, Нью-Йорке или любых других уголках земного шара
Регистрация и платный доступ
Подключим платежный шлюз при регистрации и откроем доступ к концерту для записавшихся участников
Обсудить проект

Кейсы

Часто задаваемые вопросы

Немного о формате

Вебинары как инструмент маркетинга

По данным опроса Content Marketing Institute, 58% маркетологов считают вебинары отличным способом продвижения компании и включают их в свою рекламную стратегию. А другое исследование от ReadyTalk показало, что 20-40% зрителей вебинара становятся лидами.

Формат вебинара удобен и организаторам, и зрителям. Для проведения вебинара не нужно снимать зал, нанимать персонал для координации мероприятия, устанавливать несколько камер. А участникам не нужно добираться до места проведения ивента — они могут подключиться откуда угодно не вставая с любимого кресла. В итоге организаторы получают больше участников без дополнительных затрат и нервов, а зрители — новые знания без лишних усилий.

Технические требования для успешного вебинара

Для проведения онлайн-вебинара не нужно сложное техническое оборудование. Только качественная гарнитура, камера и интернет. Но, несмотря на минимальные требования, компании должны поддерживать трансляцию вебинаров на высоком уровне. Нечеткая темная картинка, шипящий звук, тормозящее видео может оттолкнуть зрителей и ударить по репутации компании.

Почему стоит выбрать Invision для организации вебинара

Invision проводит вебинары уже 4 года. На нашей платформе спикеры могут легко демонстрировать презентацию и переключаться между экранами, отвечать на вопросы в чате и коммуницировать со зрителями. Зрители остаются довольны качеством трансляции и взаимодействием с докладчиком.

Чтобы заказать организацию вебинара, свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи. Наши менеджер перезвонит вам, расскажет об услуге подробнее и оценит стоимость вашего проекта.