Как организовать трансляцию, которая станет вирусной

Привлечь аудиторию и удержать внимание – задача не из легких. Чтобы ваша трансляция привлекла внимание и стала вирусной, нужно сосредоточиться на вовлечении аудитории с первых секунд и предоставлении ценного контента, которым захочется поделиться. Также важно готовить трансляцию с учетом специфики платформы или социальной сети, в которой она будет публиковаться.

Следуйте трендам

Изучите популярные трансляции и возьмите на заметку трендовые фишки или саундтреки, которые можно использовать в ходе прямого эфира. Используйте ставшие вирусными в ближайшее время приемы в трансляции и просматриваемые геолокации.

Подготовка к трансляции — не менее важный этап. Оповестите потенциальных зрителей о времени и дате эфира, поделитесь новостью в своих социальных сетях и на сайте, чтобы собрать аудиторию к моменту трансляции.

Привлеките внимание с первых секунд

Первые несколько секунд вашей трансляции критически важны. Начните с яркого обращения, например, провокационного вопроса или описания проблемы, с которой сталкивается ваша аудитория. Например, если вы проводите вебинар по лидогенерации, можно начать с фразы: «Страдаете ли вы от того, что не можете конвертировать посетителей сайта в клиентов?» Такой вопрос заинтересует зрителей, так как он касается реальной проблемы.

Предложите четкое обещание

Сразу после привлечения внимания изложите обещание ценности. Сообщите зрителям, что они получат, если останутся до конца трансляции. Это не только заинтересует вашу аудиторию, но и задаст четкие ожидания.

Покажите свою надежность

Как только вы привлекли внимание, быстро представьтесь и объясните, почему вы квалифицированы для обсуждения данной темы. Поделитесь своим опытом или достижениями, которые делают вас экспертом в этой области. Это поможет установить доверие и удержать интерес зрителей.

Мы провели целый цикл трансляций в бьюти-теме для «Золотого яблока», которые стали хитом в социальных сетях. Рассказываем, как мы добились хороших результатов.

Добавьте интерактивность

Перед тем как углубиться в контент, предложите зрителям действовать. Вы можете предложить поучаствовать в опросе или подключиться к трансляции в роли удаленного спикера. Чем больше взаимодействия получит ваша трансляция, тем выше вероятность, что ее продвинут алгоритмы социальных сетей и видеоплатформ.

Интерактивность, эфирная графика и съемка с разных ракурсов помогают сделать трансляцию вовлекающей. Например, при проведении трансляции Премии Просветитель мы добавляли эфирную графику и реализовывали съемку сразу с 18 камер, чтобы показать весь масштаб мероприятия и обеспечить полное погружение зрителей.

Используйте взаимодействие для расширения охвата

Держите вовлеченность, задавая вопросы на протяжении всей трансляции. Поощряйте зрителей комментировать или участвовать в опросах в реальном времени. Упоминайте их по имени при взаимодействии, чтобы создать более личную связь. Каждый раз, когда кто-то комментирует, ставит лайк или делится, это сигнализирует платформе о том, что ваша трансляция заслуживает внимания.

Регулярно подводите итоги ключевых моментов

Поскольку в прямом эфире зрители могут присоединяться в разное время, важно периодически подводить итоги того, что уже было сказано. Это гарантирует, что все будут в курсе событий и поможет тем, кто присоединился позже, не потеряться.

Адаптируйте контент под разные платформы

Трансляция завершилась? Можно опубликовать ее запись сразу на нескольких популярных платформах, встроить в свой блог или использовать клипы из нее в рекламе. Таким образом, вы продлеваете жизнь вашему контенту, увеличивая шансы на его вирусное распространение на разных платформах.

Следуя этим шагам, трансляция не только привлечет внимание вашей аудитории, но и значительно увеличит шансы на то, что она станет вирусной. Захватите внимание аудитории, удерживайте его в ходе всего эфира и получите лиды после трансляции.